Участники воспитанники старших групп.
Дата выполнения: июнь
старшая группа №1
1. |
Жидович Даниил Витальевич |
2. |
Цынкевич Александра Ивановна |
3. |
Войтенкова Анна Викторовна |
4. |
Адамович Арсений Анатольевич |
5. |
Шкрадюк Полина Валерьевна |
6. |
Рынкевич Александр Ильич |
7. |
Гомаль Никита Сергеевич |
8. |
Ридевская Ева Павловна |
9. |
Солтан Беата Александровна |
10. |
Петуховский Антон Петрович |
11. |
Лещинская Валерия Владимировна |
12. |
Крутов Михаил Николаевич |
13. |
Петрашкевич Ксения Сергеевна |
14. |
Унуковская Евангелина Ильинична |
15. |
Иващенко Никита Антонович |
16. |
Романчик Дарья Александровна |
17. |
Вознюк Агния Павловна |
18. |
Бутаревич София Дмитриевна |
19. |
Тяпушин Дмитрий Александрович |
старшая группа №2
1. |
Ахрем София Валерьевна |
2. |
Юхневич Антон Анатольевич |
3. |
Ключник Нина Александровна |
4. |
Петрашкевич Алиса Вадимовна |
5. |
Пупко Валерия Витальевна |
6. |
Соломенникова София Андреевна |
7. |
Гудвилович Ян Алексеевич |
8. |
Наливайко Глеб Вадимович |
9. |
Паталей Дарья Антоновна |
10. |
Яцукевич Константин Борисович |
11. |
Ключник Злата Вадимовна |
12. |
Кашалевич Анна Сергеевна |
13. |
Комарова Доминика Юрьевна |
14. |
Чередник Добряна Андреевна |
15. |
Базарнова Анна Александровна |
16. |
Чернец Матвей Артемович |
17. |
Савицкая Анита Сергеевна |
18. |
Коховец Лизавета Эдуардовна |
19. |
Нелюб Стефания Евгеньевна |
старшая группа №3
1. |
Леончик Антон Артемович |
2. |
Калевич Никита Юрьевич |
3. |
Крутов Макар Анатольевич |
4. |
Негодько Кирилл Николаевич |
5. |
Бухвал Дмитрий Сергеевич |
6. |
Титов Мирослав Андреевич |
7. |
Кузьмич Ульяна Александровна |
8. |
Паталей Денис Денисович |
9. |
Гомоль Анна Андреевна |
10. |
Коцюбко Яна Викторовна |
11. |
Липницкий Александр Сергеевич |
12. |
Раковец Ксения Владимировна |
13. |
Стахно Арсений Станиславовна |
14. |
Пупко Никита Викторович |
15. |
Дерендяева Ксения Юрьевна |
16. |
Остроух Иван Андреевич |
17. |
Остроух Игнат Андреевич |
Для формирования представления о сезонных изменениях в природе воспитатели старших групп используют календари природы, в которых ежедневно фиксируют изменения погоды.
Работа с календарём природы имеет для детей большое значение: наглядно демонстрирует закономерную связь природных объектов, связь причинно-следственного характера.
Познавательно-практическая деятельность на метеоплощадке дает возможность обобщенно познавать явления, способствует развитию не только наглядно-образного, но и логического мышления.
В конце месяца воспитанники при помощи воспитателей подводят итоги: сколько было солнечных дней, дождливых, самый теплый или холодный день в данном месяце.