Работа на данной площадке способствует решению следующих задач:
- создание благоприятных условий для активного детского экспериментирования на участке детского сада
- обогащение представлений детей об объектах окружающего мира, о причинно-следственных связях в процессе познавательной деятельности;
- развитие и совершенствование обследовательских, перцептивных действий;
- стимулирование активного творческого отношения к окружающей действительности, природе и способам ее изучения практическим путем;
- развитие личности ребенка в процессе познавательно-практической деятельности.
Стационарное оборудование:
- стол, этажерка для материалов познавательно-практической деятельности и детского экспериментирования, энциклопедий, дидактических игр;
- стол для проведения опытов и экспериментов;
- вывеска-эмблема.
Выносное оборудование:
- доска магнитная и для рисования мелом;
- картотека познавательно-исследовательских видов деятельности;
- плакаты, иллюстрации, энциклопедии;
- тематические наборы «Домашние животные», «Джунгли», «Дикие животные», «Транспорт» и др.;
- дидактические игры (игровые наборы с правилами) «Домино», «Лото» (разной тематики);
- гербарии растений;
- коллекции (камней, минералов, семян, плодов, насекомых);
- средства измерения (весы, линейка, сосуды разных форм и объемов, мерные стаканчики; компас, часы);
- увеличительные стекла, лупа;
- микроскоп;
- геометрические тела (цилиндр, шар, призмы);
- материал для опытов с водой, песком, воздухом;
- флюгер, ветряная мельница;
- природный материал(каштаны, шишки, желуди и др.)
- вспомогательный материал (бутылочки, коробочки, пакетики и др.);
- коробки шумовые;
- волчки разной формы;
- модели, схемы (цепи питания и др.)
Формы работы в летний период
- наблюдения;
- Сравнение объектов, явлений.
- Обследование.
- Моделирование (схемы, планы, кар¬ты, таблицы, на¬глядно-графические модели, пиктограм¬мы).
- экспериментирование, опыты;
- исследовательская деятельность;
- развивающие игры;
- познавательные беседы, рассказы;
- создание коллекций природного материала (минералов, семян, плодов и др.).;
- сортировка-классификация предметов, объектов;
- создание копилки даров природы и др.
- решение проблемных ситуаций;
- проектная деятельность;
- рассматривание альбомов, предметов, игрушек, объектов природы
- рассматривание плакатов, энциклопедий, познавательных журналов;
- чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций к ним;
- проведение познавательных викторин, конкурсов.