Административные процедуры

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по образованию, спорту и туризму Воложинского райисполкома она по обращениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 (С изменениями и дополнениями)
Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Дошкольный центр развития ребенка г.п.Ивенец" в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 №200 (С изменениями и дополнениями)

№ 2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»

  • ФИО специалиста: Мазаник Е.Н., заведующий, тел. 66387, каб. 230. На время отсутствия заведующего – заместитель заведующего по основной деятельности Скиба Т.С., каб. 320
  • График приёма: каждый вторник с 08.00 до 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

№ 2.2. «Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности»

  • ФИО специалиста: Мазаник Е.Н., заведующий, тел. 66387, каб. 230. На время отсутствия заведующего – заместитель заведующего по основной деятельности Скиба Т.С., каб. 320
  • График приёма: каждый вторник с 08.00 до 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

№ 2.3. «Выдача справки о периоде работы, службы»

  • ФИО специалиста: Мазаник Е.Н., заведующий, тел. 66387, каб. 230. На время отсутствия – заместитель заведующего по основной деятельности Скиба Т.С., каб. 320
  • График приёма: каждый вторник с 08.00 до 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

№ 2.19. «Выдачи справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия»

  • ФИО специалиста: Мазаник Е.Н., заведующий, тел. 66387, каб. 230. На время отсутствия заведующего – заместитель заведующего по основной деятельности Скиба Т.С., каб. 320
  • График приёма: каждый вторник с 08.00 до 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

№ 2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста»

  • ФИО специалиста: Мазаник Е.Н., заведующий, тел. 66387, каб. 230. На время отсутствия заведующего – заместитель заведующего по основной деятельности Скиба Т.С., каб. 320
  • График приёма: каждый вторник с 08.00 до 13.00
  • Срок осуществления процедуры: 5 дней со дня обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

  • ФИО специалиста: Мазаник Е.Н., заведующий, тел. 66387, каб. 230. На время отсутствия заведующего – заместитель заведующего по основной деятельности Скиба Т.С., каб. 320
  • График приёма: каждый вторник с 08.00 до 13.00
  • Срок осуществления процедуры: в день обращения
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином: заявление
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: