Дополнительное образование детей и молодежи

Лаборатория открытий

«ЛАБОРАТОРИЯ ОТКРЫТИЙ»

(естественно-математический профиль, базовый уровень

изучения образовательной области «Физика»)

     Педагог дополнительного образования Скиба Татьяна Станиславовна - первая квалификационная категория.

Стоимость 1 занятия  –  2 руб. 56 коп. 

«Лаборатория открытий» направлена на  развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования.

Экспериментирование, наряду с игровой деятельностью, в детском возрасте является ведущим и наиболее естественным видом деятельности. Его можно рассматривать как практическую деятельность поискового характера, и оно направлено на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений. В ходе проведения опытов дошкольник выступает в роли исследователя, который при помощи педагога активно познает окружающий мир, используя разнообразные формы воздействия на него.

Проведение опытов является эффективным методом познания закономерностей и явлений окружающего мира. Оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемых объектов, о их взаимодействии с другими объектами и средами. Одновременно детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Оно способствует развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей ребенка. В ходе проведения опытов воспитанник учится сопоставлять причину и следствие, анализировать происходящее, делать выводы.

Учебный проект: «Подводная лодка»
Цель занятия: познакомить учащихся с принципом работы подводной лодки при погружении и всплытии, используя доступные аналогии и простые
объяснения.
Задачи:
совершенствовать знания учащихся о поведении тела в жидкости;
содействовать формированию представления учащихся о плотности
вещества, используя простые и понятные аналогии;
создавать условия для развития исследовательских умений;
способствовать развитию познавательный деятельности,
познавательного интереса к физике и технике

изображение_viber_2024-11-01_11-43-44-830   изображение_viber_2024-11-01_11-43-44-940

 

изображение_viber_2024-11-01_11-43-45-019  изображение_viber_2024-11-01_11-43-45-447

Тема занятия: «Условия плавания тел»
Цель занятия: ознакомление с действием жидкости на погруженное в нее тело.
Задачи:
содействовать формированию представления учащихся об условии плавания тел, используя простые и понятные аналогии;
совершенствовать знания учащихся о поведении тела в жидкости;
создавать условия для развития исследовательских умений;
способствовать использованию приобретённых знаний для решения практических, жизненных задач;
способствовать развитию познавательный деятельности, познавательного интереса к физике и технике

изображение_viber_2024-11-01_11-57-24-128   изображение_viber_2024-11-01_11-57-23-652

 

изображение_viber_2024-11-01_11-57-23-780   изображение_viber_2024-11-01_11-57-23-724

 

изображение_viber_2024-11-01_11-57-23-594   изображение_viber_2024-11-01_11-57-23-543

 

изображение_viber_2024-11-01_11-57-23-457   изображение_viber_2024-11-01_11-57-23-477

Эксперимент: "Башня плотности"
Тема: жидкости разной плотности
Цель: сформировать представление о плотности жидкостей
Проблемный вопрос: как сделать Башню плотности?

изображение_viber_2024-10-25_10-18-25-845    изображение_viber_2024-10-25_10-18-43-595

 

изображение_viber_2024-10-25_10-19-56-780

 

изображение_viber_2024-10-25_10-19-56-839   изображение_viber_2024-10-25_10-19-56-889

 

изображение_viber_2024-10-25_10-19-57-166

 

Опыт "Яйцо в стакане"

Проблемный вопрос: почему яйцо не тонет в соленой воде, а в простой тонет?

Цель: познакомить с понятием плотность воды

изображение_viber_2024-10-22_11-17-58-504          изображение_viber_2024-10-22_11-17-59-329

 

изображение_viber_2024-10-22_11-17-59-377          изображение_viber_2024-10-22_11-18-00-140

 

изображение_viber_2024-10-22_11-18-00-180         изображение_viber_2024-10-22_11-18-00-262

 

Тема занятия: «Поверхностное натяжение»

Цель занятия: расширить представление учащихся о природном явлении «поверхностное натяжение»

Опыт "Мыльные пузыри"

Опыт "Рисуем на молоке"

изображение_viber_2024-11-15_10-10-10-659           изображение_viber_2024-11-15_10-10-10-818

 

изображение_viber_2024-11-15_10-10-10-547         изображение_viber_2024-11-15_10-10-10-591

 

Проект "Лодка на мыльной батарее"

Цель занятия: исследовать влияние различных жидкостей на силу поверхностного натяжения воды

изображение_viber_2024-11-15_10-10-10-439   изображение_viber_2024-11-15_10-10-10-512

 

 

 

 

 

свернуть

Образовательной область «Музыкальное творчество», направление «Эстрадный вокал»

 Педагог дополнительного образования Казакова Рената Викторовна - высшая квалификационная категория.

Стоимость 1 занятия  –  2 руб. 44 коп. 

Содержание программы включает в себя освоение элементов нотной грамоты, вокально-постановочную работу, знакомство с основами сценической культуры и хореографии, развитие музыкального кругозора, работу над вокальными произведениями.

Актуальность программы объединения по интересам музыкального творчества «Жемчужинка» заключается в художественно-эстетическом развитии воспитанников, приобщении их к современной эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей.

Цель: создание условий для раскрытие творческого потенциала воспитанников средствами вокального искусства.  

Задачи:

обучающие:

- обучить основам музыкальной грамоты, навыкам правильного дыхания, дикции, чистого интонирования, основам исполнительской культуры, сценического движения;

- формировать эмоционально осознанное восприятие и исполнение музыкального произведения;

развивающие:

развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческую фантазию;

воспитательные:

- воспитывать художественно-эстетический вкус;

- воспитывать желание активно проявлять себя в музыкально-исполнительской и творческой деятельности;

- воспитывать интерес к национальной культуре через приобщение к белорусским народным песням.

 

Занятия проводит Казакова Рената Викторовна, педагог дополнительного образования.

свернуть

Информатика без розетки

 Педагог дополнительного образования Степко Анна Станиславовна - первая квалификационная категория

Педагог дополнительного образования Варакса Елена Леонидовна - первая квалификационная категория

Стоимость 1 занятия  –  2 руб. 50 коп. 

   Проект «Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и дети, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста.
    Детям, участникам проекта, невероятно повезло, ведь именно в этом возрастном периоде мозг ребенка очень пластичный и способен вмещать большой объем информации - это лучший период для развития мышления, памяти, воображения и формирования ключевых компетенций будущего школьника. Играя, дети осваивают такие понятия как алгоритм, отрицание, истина и ложь, кодирование, информация и многое другое.

Ведут проект педагоги, прошедшие обучение в Парке высоких технологий и получившие сертификат тьютора проекта.
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
свернуть

Образовательная область "Изобразительное искусство" направление "Декоративно-прикладное творчество"Чудо глина"

   Глина — это экологически чистый материал, позволяющий создавать прекрасные изделия. Она приятна на ощупь, а работа с ней очень успокаивает.
   Занятия керамикой развивают интеллектуальные способности ребенка, его творческий потенциал, отлично влияют на мелкую моторику. Лепка из глины способствуют формированию трудолюбия, усидчивости, внимания.
 Цель: создание условий художественно-эстетическое развития воспитанников, раскрытие их творческого потенциала посредством овладения приёмами изготовления керамических изделий в традиционных и современных декоративных формах.

 Задачи:

обучающие:

- формировать знания у детей об истории развития керамики;

- обучать приёмам и технике лепки из глины;

развивающие:

- развивать творческое, композиционное мышление, пространственное воображение;

- формировать умение воплощать свои замыслы в изделиях из керамики;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать творческую активность, инициативность;

 воспитательные:

- воспитывать интерес к народным традициям и народному творчеству;

- воспитывать художественный вкус, отзывчивость на художественный вымысел;

- воспитывать чувство взаимопомощи, умение работать в коллективе.

 
Занятия проводит Скрипка Владимир Петрович, педагог дополнительного образования.
свернуть
поделиться в: