Медиатека

Конкурс «Электронный образовательный ресурс по ознакомлению воспитанников с родным краем»

Победителями  конкурса стали:

В номинации «Интерактивная игра»:

I место

Печенова Тамара Тадеушевна, воспитатель дошкольного образования интерактивная игра «Предприятия города Минска. Сортируем продукцию»

II место

Варакса Елена Леонидовна, педагог-психолог  игра «Достопримечательности Ивенца» 

Паталей Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог  игра «Дикие животные наших лесов и их детеныши»

III место

Крылова Людмила Михайловна, воспитатель дошкольного образования  игра «Красная книга Беларуси»

Княжевич Виктория Олеговна, воспитатель дошкольного образования  игра  «Сохрани родную природу»

В номинация «Электронный образовательный ресурс для педагогических работников»

I Степко Анна Станиславовна, воспитатель дошкольного образования «Вывучаем родную мову разам з Бульбашыкам»

II Комкова Валерия Романовна, воспитатель дошкольного образования «Обитатели лесов, лугов, рек Беларуси: животные, птицы, рыбы»

III Минтель Елена Алексеевна, руководитель физического воспитания «Твоя столица: стадионы и спортплощадки Минска»

свернуть

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы  Национального института образования http://e-vedy.adu.by/course/index.php?categoryid=112

СЕРВИСЫ ГУГЛ http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/servisy-google-v-obrazovanii

 

 

https://sad.drozd.by/#/  - гульня "Вывучаем Беларусь разам з Янінкай і Мікіткам" 

https://view.genial.ly/5f74f932b3bb1f0d011a645f/interactive-image-kvest-nezvychajnae-padarozhzha-z-dzedam-baradzedam - квэст "Незвычайнае падарожжаз Дзедам Барадзедам"

 

https://disk.yandex.ru/d/aycEjb5DgwvppA  - игра "Мир сенсорики"

Основная цель – развитие  мыслительных процессов, зрительно-двигательной координации, глазомера, логического мышления. Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств

Задачи

  - развитие зрительных ощущений: учить различать цвет, форму, величину предмета;

  - обратить внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий»;

   - закрепить у детей умения группировать и соотносить по цвету, форме и величине

 

https://disk.yandex.ru/d/8MKghEwwFuP5iQ  - "Загадки"

Цель: обобщить и закрепить представления об опасных для жизни предметах, с которыми воспитанники встречаются в быту, о правилах пользования ими
Задачи: формировать представления о правилах безопасного поведения в опасных ситуациях в быту; развивать логическое мышление; воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил безопасного поведения.
 
 
https://disk.yandex.ru/d/D234CaIg6s2TFQ  - игра "Третий лишний"
Цель: Развивать умение обобщать и выделять лишний предмет
Задачи: развивать умение классифицировать предметы по определенному признаку; закреплять правила безопасного поведения; воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил безопасного поведения

 

 

https://disk.yandex.ru/d/5heJ7X3xCAMTmA - игра "Дорога не для игр"

Задачи:

  • формировать умения применять правила безопасного поведения на улице;
  • развивать внимание, наблюдательность;
  • воспитывать потребность в  соблюдении правил безопасной жизнедеятельности .

 

https://disk.yandex.ru/i/hbRUeUSVElquxA  - презентация "ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОМА"

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Задачи:
- Закрепить представления о правилах безопасности в быту.
- Передача детям знаний о правилах безопасности в быту.
- Способствовать развитию самостоятельности, овладению разнообразными действиями с предметами.
-Способствовать развитию интереса к своей безопасности.
 
https://disk.yandex.ru/i/lhJGYaxoOnhXgw  - Игра "Набери правильно номер"
 
Цель игры: закрепить представления детей о правилах безопасного поведения, о действиях в случае экстренных ситуациях, о номерах служб спасения, профессиях этих служб и атрибутах для них
свернуть