Старшая группа №3

Самая любимая мамочка моя!

14.10.2021

Мама, мамочка, мамуля - самый родной, самый драгоценный, самый любимый человек на свете.  Мама - это теплота и нежность ласковых рук, это - струящиеся добротой, глаза, это - сверкающая, самая обаятельная улыбка,

это - завораживающий, самый любимый на свете, голос.

 

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. К данному празднику, никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям.                                                                                    

День Матери - особый праздник, который полон душевной теплоты, ведь все дети мира поздравляют самых дорогих людей на свете - своих матерей.

Дети говорят им слова благодарности, дарят подарки.  Мамы получают поздравления и лучшей наградой для них становятся успехи детей.  

День Матери в дошкольном учреждении проходит очень ярко, трепетно и интересно. В нашем учреждении происходят различные мероприятия, посвященные этому дню, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к матери, развитие творческих способностей детей и создание уютной, домашней атмосферы праздника.    

В нашей группе были организованы коллективная работа «Солнце из ладошек для любимых мам» и выставка фотографий ребят из семейного фотоальбома.

 

                         

 

 

                

 

 

 

                   

Чудесные получились работы! Сколько было восторга и восхищений! Дети были довольны результатами своего труда. Получая положительный эмоциональный заряд, дети становятся открыты добру, любви и красоте.      

 

Мы поздравляем все мам с этим Светлым и Теплым Праздником!!!

Примите наши поздравления!!!

Воспитатель дошкольного образования Крылова Л.М.

17 Сентября – День народного единства

17.09.2021

17 Сентября – День народного единства

В старшей группе № 3 этот день прошел под девизом:

«В единстве - доброта,

В единстве - красота,

В единстве - сила,

В единстве – слава!»

Мы с воспитанниками беседовали и рассуждали о том, когда легче справиться с трудностями, почему веселее и быстрее мы выполняем различные задания и работу, когда действуем сообща, дружно.

Также мы вспоминали, чем славятся наши люди, а конкретно, нашего поселка. Здесь нам очень пригодились впечатления от нашей экскурсии в музей под открытым небом.

 

          

 

Наши беседы мы разнообразили белорусскими народными играми «Грушка», «А мы проса сеяли», «Фарбы». В играх дети поддерживали друг друга, помогали побороть неуверенность.

 

         

 

В завершение мероприятий мы сплели символический венок дружбы. Каждый человек красив, как и каждый отдельный цветок. Вплетая цветы в венок или букет, мы делаем его еще красивее. Также и у людей. Сплоченность и единение делают их сильными, красивыми, дружными, добрыми.

 

             

 

Единение – это когда все люди вместе.

 

Информацию подготовил воспитатель дошкольного образования Крылова Л.М.

 

"Пора велосипедов и самокатов" консультация для родителей

Вот и наступили теплые весенние дни. На смену санкам и лыжам пришли самокаты и велосипеды. Чтобы прогулка была в радость, надо вспомнить правила безопасного катания. Тротуарная плитка и асфальт очень твердые, падение на них может закончиться травмой. Чтобы этого избежать необходимо помнить:

  1. Не ездить на неисправном транспорте, чтобы по ходу движения не отвалилась какая-нибудь деталь и «водитель» не полетел вверх тормашками.
  2. Ездить только на отведенном для этого месте: по тротуару, по дорожкам в парке. Дорога - не место для детских самокатов и велосипедов!
  3. Ездить по дорожкам, придерживаясь общепринятых правил, по правой стороне. Не кататься в непосредственной близости от других велосипедистов – можно легко налететь друг на друга и вместе упасть.
  4. Крепить на одежду светоотражающие элементы при езде в темное время суток или при плохой погоде.
  5. Не баловаться во время движения: ездить вдвоем на одноместном велосипеде или самокате, не держаться за руль. Иначе падение и поломка транспорта вам обеспечены.
  6. Выполнять «финты» только на предназначенной или подходящей для этого площадке, но ни как на проезжей части, тротуаре или детской площадке, где играют другие дети.
  7. Учить правила дорожного движения. По закону, велосипедист – равноправный участник движения и должен подчиняться правилам дорожного движения.
  8. Двигаясь по тротуару (в отсутствие специальных дорожек), ехать очень медленно, аккуратно объезжая пешеходов и предупреждая их о своем приближении.
  9. Быть предельно внимательным, чтобы ничто не застало врасплох и не заставило потерять равновесие (машина, выезжающая со двора, выскочившая под колеса собака, громкий звук…)

Прекрасных и безопасных всем прогулок!

Информацию подготовил воспитатель дошкольного образования Л.М. Крылова

 

«Пришла Весна, и вот на окошке – огород»

19.03.2021

     Дети нашей группы очень любопытные, пытливые, любят экспериментировать,  исследовать  окружающий мир, и  всегда с удовольствием откликаются  на участие в интересных  занятиях и делах. Поэтому они охотно и с удовольствием активно участвовали в посадке семян и в последующем уходе за растениями, регулярно следят за изменениями в жизни растения.

      Целью организации огорода было обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях. Сформировать у детей понятие о тесной взаимосвязи природы и человека: человек выращивает и ухаживает за растениями, растения вырастают, радуют человека своей красотой, кормят своими  плодами. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Развивать познавательные и творческие способности детей. Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам. Воспитывать бережное отношение к своему труду, и труду взрослого. 

  На первом этапе мы подготовили необходимые условия: подобрали емкости, приготовили почву, продумали, что мы хотим выращивать. Посадка и посев семян вызвали у детей активность, массу положительных эмоций. Мы посеяли семена салата, бархатцев,  посадили семена огурцов, помидоров, а также посадили лук. Для сравнения мы посадили лук – севок в землю и лук в стаканчики с водой. Изготовили указатели с названиями растений. Оформили подоконник в сельском стиле

Уже на четвертый день появились первые всходы, тоненькие ниточки салата, бархатцев.

Ежедневно мы ухаживаем за огородом, поливаем его, наблюдаем за ростом растений. Результаты фиксируем в дневнике.

В наших планах: вырастить салат, огурцы, помидоры, зеленый лучок и яркие цветы; оформить выставку рисунков «Детский огород»; составить рассказы о том, как мы выращивали  овощи и цветы на окошке.

 

 

 

 

Информацию подготовил воспитатель дошкольного образования Крылова Л.М.