Конкурс "Лучший уголок книги"

27.12.2022

26 декабря 2022 года подведены итоги конкурса «Лучший уголок книги» В смотре-конкурсе приняли участие все возрастные группы.

Конкурс проводился с целью создания благоприятных условий и приобщения воспитанников к произведениям художественной литературы и фольклора.

Каждый уголок оценивался по выполнению требований к содержанию книжного уголка, по использованию инноваций в способах, формах представления книг в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями детей, по содержанию книжных уголков на развитие познавательных, речевых, творческих способностей детей средствами детской книги, по взаимодействию с законными представителями по вопросам создания, наполнения и пополнения книжных уголков, и, конечно, по дизайну и размещению уголка в пространстве группы.

Расположение книжных уголков позволяет детям свободно пользоваться всем представленным материалом. Практически во всех группах имеется достаточное количество книг и дидактических материалов. Все представленные книги соответствуют возрасту, в наличии произведения, предусмотренные учебной программой дошкольного образования, весь книжный материал находится в хорошем состоянии, по тематике и доступности близок детям. Во всех группах предусмотрено обновление состава книг и дидактического материала.

Большинство педагогов презентуя книжные уголки, отмечали эффективность работы данного центра при правильной организации детской деятельности, его необходимость для привлечение интереса детей дошкольного возраста к чтению и литературе в целом. 

Результаты конкурса распределились следующим образом: 

Признать победителями воспитателей дошкольного образования старшей группы №4 (Крылова Л.М., Гололоб Т.С.) – 1 место.

Признать призёрами конкурса воспитателей дошкольного образования специальной группы (Степко А.С.) и первой младшей группы №1 (Карачун М.И.)) - второе место;

воспитателей дошкольного образования средней группы №1 (Роман И.Ю.), старшей группы №3 (Печенова Т.Т.) - третье место.

По результатам конкурса можно сделать следующие выводы: 

- работа педагогического коллектива по приобщению воспитанников к произведениям художественной литературы ведется планомерно, целенаправленно, грубых нарушений не выявлено;

- лучший опыт по организации «Книжного уголка» и работы по ознакомлению воспитанников с художественной литературой и фольклором был выявлен в группах, занявших призовые места. В этих группах организация развивающей предметно – пространственной среды в книжном уголке представлена более продуманно и целесообразно.

 

              

 

           

 

 

              

 

 

                 

 

                         

 

 

 

Подготовил: заместитель заведующего по основной деятельности Т.С.Скиба

 

поделиться в:
Меню раздела