Дополнительные образовательные услуги на платной основе

Адаптационная группа кратковременного пребывания

Адаптационная группа кратковременного пребывания для детей, не посещающих учреждение дошкольного образования

    Многие молодые семьи, имеющие детей раннего возраста, не  умеют или не могут правильно подготовить малыша к посещению учреждения дошкольного образования, воспитать в нем базовые навыки сотрудничества в деятельности. Проблема адаптации ребенка к учреждению дошкольного образования обозначается специалистами как ведущая. Ребенок готов к посещению детского коллектива, если семьей пройдены этапы становления психологической автономности: "мы играем только вместе", "я играю сам, но ты будь со мной", "иди, я немножко поиграю один", "мне хорошо здесь, я готов отпустить тебя". Поэтому целесообразно использовать в своем сотрудничестве с родителями такую форму дошкольного образования, как группа кратковременного пребывания детей второго года жизни.

    ЦЕЛЬ:

 - плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в учреждении дошкольного образования;

  - всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного образования;

  - содействие семье в физическом, психическом и личностном развитии ребенка раннего возраста;

  - педагогическое просвещение родителей.

  В проведении занятий участвуют: воспитатель, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, педагог-психолог. После каждого занятия в группе организована работа консультационного пункта для родителей "Справочное бюро"  

свернуть

Образовательная область "Изобразительное искусство" направление "Декоративно-прикладное искусство"Чудо глина"

   Глина — это экологически чистый материал, позволяющий создавать прекрасные изделия. Она приятна на ощупь, а работа с ней очень успокаивает.
   Занятия керамикой развивают интеллектуальные способности ребенка, его творческий потенциал, отлично влияют на мелкую моторику. Лепка из глины способствуют формированию трудолюбия, усидчивости, внимания.
   Цель: познакомить детей с глиной, ее свойствами, научить лепить из нее, самостоятельно определять форму предмета, его строение, выделять мелкие детали, декоративно оформлять вылепленный предмет, творчески мыслить.
   Задачи: 
1. Воспитывать эстетические чувства, устойчивый интерес к созданию выразительных образов в лепке, сотрудничеству и сотворчеству в процессе коллективных работ;
2. Развивать изобразительные и творческие способности, позитивное отношение к лепке;
3. Развивать интерес к экспериментированию с художественными материалами;
4. Формировать умения лепить предметы , сюжеты, декорировать изображения;
5. Научить лепить разными способами (конструктивным, пластическим, смешанным, рельефным, ленточным), комбинировать приемы и способы лепки, передавать в лепке характерные особенности предмета, живого объекта.
 
Занятия проводит Скрипка Владимир Петрович, педагог дополнительного образования.
свернуть